МЕРЗКИЕ 2023
курс видео-уроков о подлинной и глубокой любви к себе
на этой странице будут появляться уроки и записи групповых созвонов
Видео опубликованы на ютуб, ты можешь менять для себя скорость воспроизведения и качество изображения
на этой странице будут появляться уроки и записи групповых созвонов
Видео опубликованы на ютуб, ты можешь менять для себя скорость воспроизведения и качество изображения
Урок 1. Часть 1 - Жить из страха
Что значит жить из страха
Как мы теряем энергию жить
Зачем действовать по импульсу
ЗАДАНИЯ:
проявлять в чате все, что хочется скрыть о себе;
действовать по внутреннему отклику в ближайшие 6 недель в рамках эксперимента на курсе
Как мы теряем энергию жить
Зачем действовать по импульсу
ЗАДАНИЯ:
проявлять в чате все, что хочется скрыть о себе;
действовать по внутреннему отклику в ближайшие 6 недель в рамках эксперимента на курсе
Урок 1. Часть 2 - Сценарий и Жизнь
- Жизненный сценарий как набор убеждений о своих потребностях о способах удовлетворять их
- Я - навсегда маленькая.. часть больших систем. И это важно, чтобы получать из них необходимое для себя
- Почему нет смысла сопротивляться обстоятельствам и событиям жизни
- Позволить вещам быть и не застревать в своих чувствах об этом
- 20 vs 60
- Рискнуть довериться жизни и обстоятельствам
- Нет наказаний от жизни. Но почему со мной происходит неприятное?
- Мое состояние подвластно моему выбору
- В жизни много возможностей, но необходимо взять их самостоятельно,
- а это усилия и преодоление страха
- Важно переосмыслить выводы, сделанные из своего опыта
- Я ≠ мой опыт, любой мой опыт ОК, я могу выбирать, какое его влияние я возьму для себя
- Любить или не любить себя - навык из моего опыта
Какой я хочу мою жизнь: той, в которой я запутана и не понимаю, что происходит; или той, в которой я опираюсь на себя и обстоятельства?
- пиши в чат все мысли и вопросы, возникшие после урока
СОЗВОН 1
21 мая 2023
Урок 2. РОДИТЕЛИ
3 шага-задания:
1. Узнать своих родителей, собрать портрет их личности и жизненного пути
2. Отделиться от сценариев родителей: найти сходства своего поведения с их
3. Признать в родителях их силу жить свою жизнь, перестать судить: заполнить таблицу
Перейди по ссылке, скопируй таблицу себе (нажми в левом верхнем углу "файл" - "создать копию", и таблица сохранится на твоем диске)
заполни ее
1. Узнать своих родителей, собрать портрет их личности и жизненного пути
2. Отделиться от сценариев родителей: найти сходства своего поведения с их
3. Признать в родителях их силу жить свою жизнь, перестать судить: заполнить таблицу
Перейди по ссылке, скопируй таблицу себе (нажми в левом верхнем углу "файл" - "создать копию", и таблица сохранится на твоем диске)
заполни ее
СОЗВОН 2
28 мая 2023
Урок 3. Жизнь "после" семьи
Какой смысл, в чем сила, на что опереться, куда двигаться?
О матрице, объединении и выборе себя - разглядеть за травмами семьи свою собственную жизнь и ответственность
Я рекомендую открыть урок на ютубе и смотреть его порционно, переваривая. Для удобства сделала таймкоды перехода к каждой новой теме/мысли
00:00 Зачем мы живем?
02:17 Развитие и объединение
07:53 Ответственность за себя
10:26 Матрица
14:30 Как создавать для себя чудеса
16:24 Позволить себе и родителям быть уязвимыми
21:27 Как объединяться и развиваться
22:19 Как не бояться ошибки и доверять себе
25:08 Как укрепить опору на себя
26:54 Быть духовным значит не причинять себе боль уже сегодня
28:25 Быть духовным не значит наслаждаться любым говном
29:26 Я в своих руках и я часть бОльшего контекста
30:36 Превращать боль в смысл и свет
О матрице, объединении и выборе себя - разглядеть за травмами семьи свою собственную жизнь и ответственность
Я рекомендую открыть урок на ютубе и смотреть его порционно, переваривая. Для удобства сделала таймкоды перехода к каждой новой теме/мысли
00:00 Зачем мы живем?
02:17 Развитие и объединение
07:53 Ответственность за себя
10:26 Матрица
14:30 Как создавать для себя чудеса
16:24 Позволить себе и родителям быть уязвимыми
21:27 Как объединяться и развиваться
22:19 Как не бояться ошибки и доверять себе
25:08 Как укрепить опору на себя
26:54 Быть духовным значит не причинять себе боль уже сегодня
28:25 Быть духовным не значит наслаждаться любым говном
29:26 Я в своих руках и я часть бОльшего контекста
30:36 Превращать боль в смысл и свет
СОЗВОН 3
4 июня 2023
Урок 4. Маленькая девочка
Быть "маленькой": ценность и ограничения уязвимости
Задание:
Запишите и структурируйте, что важное за время курса вы узнали о своей маленькой девочке,
о своей истории, своих особенностях, потребностях, ценных и ограничивающих качествах?
Что важное вы нашли для себя в откликах группы?
Что вы узнали о себе, глядя на других и взаимодействуя с ними?
О чем хотите продолжать помнить?
Задание:
Запишите и структурируйте, что важное за время курса вы узнали о своей маленькой девочке,
о своей истории, своих особенностях, потребностях, ценных и ограничивающих качествах?
Что важное вы нашли для себя в откликах группы?
Что вы узнали о себе, глядя на других и взаимодействуя с ними?
О чем хотите продолжать помнить?
СОЗВОН 4
11 июня 2023
Урок 5. Взрослое Я
Взрослость: терпеть нельзя радоваться. Ставим запятую
Задание: какой новый опыт вы получили за время курса и общения в группе, в чем стали крепче/свободнее?
Задание: какой новый опыт вы получили за время курса и общения в группе, в чем стали крепче/свободнее?
СОЗВОН 5
18 июня 2023
Урок 6. Эмоциональный обмен
Про экономию поглаживаний
Это термин из транзактного анализа, описан в книге Штайнера «сценарии жизни людей» как сказка про пушистиков.
Жили люди, у них было неисчерпаемое количество пушистиков - внимания, любви, поддержки, добрых слов друг другу, и они никогда не заканчивались
Все люди жили счастливыми и здоровыми
Но ведьма из леса злилась, что никто не болеет и не покупает ее лекарства и снадобья
И она пустила слух, что пушистики ограничены, и нельзя их разбазаривать, потому что никто не знает, сколько их и когда они закончатся
Люди стали жить в страхе, напряжении, отчуждаться друг от друга, жопить пушистиков и болеть
И ходить к ведьме
Есть 5 негласных правил экономии поглаживаний
(заблокированного между людьми эмоционального обмена):
1. Не давай поглаживания, когда хочешь их дать
(«стремно», «зачем я буду об этом говорить», «он и так знает/ему не важно»)
2. Не принимай поглаживания, когда они тебе нужны
(отказ принимать комплименты, сочувствие,
помощь «ой не надо, что ты, тебе показалось» и страх/стыд внутри)
3. Не отказывайся от поглаживаний, которые тебе не подходят
(от негативных - «ты дура», «ты странная», «ты никому не нужна»;
назойливое внимание, навязанные объятия, когда я этого не хочу)
4. Не давай поглаживания самому себе
(иначе ты самовлюбленный и зазнался, и только люди извне могут оценить, заслуживаешь ли ты внимания; на самом деле давать себе поглаживания = не быть в болезненной зависимости от оценок других)
5. Не проси поглаживания, если ты в них нуждаешься
(типа ты слабый, нельзя говорить «обними меня», «похвали меня», «я красивая?»)
Все эти правила запретов на поглаживания поддерживают в обществе манипуляции вниманием и поиск одобрения.
Мы не можем без внимания, так устроены психика
Но мы живем в мире, где верим, что пушистики уже давно умерли и надо просто терпеть, и вообще не доверять ничему хорошему в свой адрес
Мы "голодные" и напряженные без позитивного внимания
Хотя в реальности количество поглаживаний, комплиментов и теплоты никак не ограничено. И очень важно ими обмениваться и наполнять друг друга и себя(!) энергией таким образом
Это термин из транзактного анализа, описан в книге Штайнера «сценарии жизни людей» как сказка про пушистиков.
Жили люди, у них было неисчерпаемое количество пушистиков - внимания, любви, поддержки, добрых слов друг другу, и они никогда не заканчивались
Все люди жили счастливыми и здоровыми
Но ведьма из леса злилась, что никто не болеет и не покупает ее лекарства и снадобья
И она пустила слух, что пушистики ограничены, и нельзя их разбазаривать, потому что никто не знает, сколько их и когда они закончатся
Люди стали жить в страхе, напряжении, отчуждаться друг от друга, жопить пушистиков и болеть
И ходить к ведьме
Есть 5 негласных правил экономии поглаживаний
(заблокированного между людьми эмоционального обмена):
1. Не давай поглаживания, когда хочешь их дать
(«стремно», «зачем я буду об этом говорить», «он и так знает/ему не важно»)
2. Не принимай поглаживания, когда они тебе нужны
(отказ принимать комплименты, сочувствие,
помощь «ой не надо, что ты, тебе показалось» и страх/стыд внутри)
3. Не отказывайся от поглаживаний, которые тебе не подходят
(от негативных - «ты дура», «ты странная», «ты никому не нужна»;
назойливое внимание, навязанные объятия, когда я этого не хочу)
4. Не давай поглаживания самому себе
(иначе ты самовлюбленный и зазнался, и только люди извне могут оценить, заслуживаешь ли ты внимания; на самом деле давать себе поглаживания = не быть в болезненной зависимости от оценок других)
5. Не проси поглаживания, если ты в них нуждаешься
(типа ты слабый, нельзя говорить «обними меня», «похвали меня», «я красивая?»)
Все эти правила запретов на поглаживания поддерживают в обществе манипуляции вниманием и поиск одобрения.
Мы не можем без внимания, так устроены психика
Но мы живем в мире, где верим, что пушистики уже давно умерли и надо просто терпеть, и вообще не доверять ничему хорошему в свой адрес
Мы "голодные" и напряженные без позитивного внимания
Хотя в реальности количество поглаживаний, комплиментов и теплоты никак не ограничено. И очень важно ими обмениваться и наполнять друг друга и себя(!) энергией таким образом
Урок 7. Интеграция
ЗАДАНИЕ:
Просмотри свой дневник - удели себе внимание, как менялись мысли, состояния, события
Посмотри закономерности в том, что дает силы и что отнимает, сформулируй для себя выводы, рекомендации, напутствие себе
Подведи итоги:
• что на меня повлияло
• что я забираю с собой с курса
• что было для меня необычно
• что было для меня сложно
• а что было легко и приятно
• что нового я узнала о себе
• что нового я сделала для себя
• как идеи/мысли/опыт с курса «вошли» в мою жизнь и повлияли там
• что хочу сказать себе «на память» или в качестве напутствия
Просмотри свой дневник - удели себе внимание, как менялись мысли, состояния, события
Посмотри закономерности в том, что дает силы и что отнимает, сформулируй для себя выводы, рекомендации, напутствие себе
Подведи итоги:
• что на меня повлияло
• что я забираю с собой с курса
• что было для меня необычно
• что было для меня сложно
• а что было легко и приятно
• что нового я узнала о себе
• что нового я сделала для себя
• как идеи/мысли/опыт с курса «вошли» в мою жизнь и повлияли там
• что хочу сказать себе «на память» или в качестве напутствия
СОЗВОН 6. ФИНАЛЬНЫЙ
25 июня 2023
ВАЖНО
Контент не заменяет психотерапию, но может ее дополнять с помощью новых идей и знаний
Психотерапия необходима в работе с чувствами в безопасном и надежном контакте с психологом,
прослушивание и осмысление важных тем не заменит ее, но может влиять на образ мышления и самовоприятие
Психотерапия необходима в работе с чувствами в безопасном и надежном контакте с психологом,
прослушивание и осмысление важных тем не заменит ее, но может влиять на образ мышления и самовоприятие